ФОТОРЕПОРТАЖИ

АНОНСЫ

ПОСЛЕДНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Хоккей
Чемпионат мира. Групповой этап. 15 мая
Группа А
КанадаБелоруссия5:1
СловакияФранция5:4
СШАШвейцария5:2
Группа В
НорвегияДания6:2
ЧехияГермания8:1
ШвецияЛатвия4:0
Хоккей
Чемпионат мира. Групповой этап. 14 мая
Группа А
БелоруссияФранция1:2
КазахстанФинляндия1:4
Группа В
ЛатвияДания0:2
ИталияРоссия0:4
Хоккей
Чемпионат мира. Групповой этап. 13 мая
Группа А
ФинляндияСША0:5
ШвейцарияСловакия0:1
Группа В
РоссияЧехия2:0
ГерманияНорвегия4:12
Хоккей
Чемпионат мира. Групповой этап. 12 мая
Группа А
СловакияБелоруссия5:1
ШвейцарияФранция2:4
КазахстанКанада0:8
Группа В
НорвегияЛатвия3:0
ГерманияДания2:1
ИталияШвеция0:4
Хоккей
Чемпионат мира. Групповой этап. 11 мая
Группа А
КазахстанСША2:3 ОТ
ФинляндияКанада3:5
Группа В
ИталияЧехия0:6
РоссияШвеция7:3
Хоккей
Чемпионат мира. Групповой этап. 10 мая
Группа А
СШАБелоруссия5:3
ФранцияФинляндия1:7
Группа В
ДанияРоссия1:3
ЧехияЛатвия3:1

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Месяц:  Год:
пнвтсрчтптсбвс
..

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

ТАБЛИЦЫ

КАТАЛОГ ССЫЛОК

С мобильногоwww.rbcnews.comPDA-версияRSS-экспорт новостейwap.rbc.ruсделай sport.rbc.ru стартовой
  • Почта  Работа  Семинары  Погода  Туризм  Стиль  Информер TM
  • Рейтинги  Исследования  Недвижимость  Кредит  ТВ   БизТорг
     
    архив

    Опрос на sport.rbc.ru

    Кто станет победителем Лиги чемпионов в 2012 году?
     Бавария
    Челси
     Затрудняюсь ответить

    Предыдущий опрос

    Российские бизнес-регаты

    Главные новости РБК

    DrinkTime

    Бронирование отелей онлайн

    Новости Хоккея

    Сборная России по хоккею осталась без главного тренера

    Сборная России по хоккею осталась без главного тренера Сборная России по хоккею осталась без главного тренера Сборная России по хоккею осталась без главного тренера Сборная России по хоккею осталась без главного тренера Сборная России по хоккею осталась без главного тренера Сборная России по хоккею осталась без главного тренера Сборная России по хоккею осталась без главного тренера Сборная России по хоккею осталась без главного тренера Сборная России по хоккею осталась без главного тренера Сборная России по хоккею осталась без главного тренера Сборная России по хоккею осталась без главного тренера Сборная России по хоккею осталась без главного тренера


    26 мая на заседании исполкома ФХР было принято решение не продлевать контракт с главный тренером сборной России по хоккею Вячеславом Быковым. Причиной послужило неудачное выступление на чемпионате мира, на котором россияне заняли четвертое место, впервые за последние пять лет не попав в медали

    Фото: ИТАР-ТАСС


    26 мая 2011г.



    README.RU


    Оставить комментарий

    Имя:*
    E-mail:
    Нет e-mail? Зарегистрируй на Почта
    Контрольный текст:*
    Комментарий:*

    Лента комментариев

    26.05.2011 12:58 | alex
    ну и кого поставят, Фетисова, так критиковать легко, делать сложно, Тихонова, он даже из группы не вышел, Ржигу, боюсь это как адвокат, понтов мого толку ноль, и вконце концов пусть будет лучше тренером третьяк, а то вратарей он тренировал и чего то как то не очень
    26.05.2011 13:16 | Денис Х.
    Зря его уволили! Он за пять лет - 4 года в призерах (2 золота), сейчас 4ое место (канадцев вынесли).
    Не уверен, что тренер АК БАРСА (напомню Быков его в чемпионате сделал в этом году) сможет сделать что-либо революционное....
    Быкова, наверняка, с руками на рынке оторвут (в той же Швейцарии) и когда перед олимпиадой мы в полной ж...пе будем, если ему вновь предложат - пошлет... и правильно сделает....
    26.05.2011 13:22 | Marika
    Ага, все же при Быкове 4 медали имели, а до этого..... Спорт есть спорт. Ну, да, провалились в этом году, так надо сделать выводы и далее работать, а не революции утраивать. Любят у нас такое дело.
    26.05.2011 13:25 | Alex
    Ну и рожи у "принимающих решения", окромя Третьяка, пожалуй... И все веселые такие.
    26.05.2011 13:48 | Natali
    В России любят все рушить до основания. Всегда побеждать невозможно. Ну да, хотелось бы, конечно, видеть наш хоккей первым или, на крайняк, в тройке лидеров. Ну не вышло на этот раз. Вряд ли дело только в тренере. Хоккей - игра командная. Убрали тренера. ОК., Давайте теперь еще и команду похерим. Дальше что? Думается, что после таких проигрышей должен быть серьезный разбор полетов и исправление ошибок. А с Быковым, мы действительно 4 года в медалях. А вот Фетисов Ванкувер в ж... проиграл, и ничего.. в шоколаде. "Мутко и К" всю Олимпиаду в унитаз спустили - и ничего, все на местах. Может лучше их поснимать и дать нормальному тренеру нормально работать? ПРивлечь ему хороших помощников. есть же они и не мало.
    26.05.2011 13:50 | ИВан
    Сколько криворожих, перед барином приседают. Даже Третьяк и Фетисов- кем они стали в стаде животных?
    26.05.2011 13:53 | Иван
    Называется решили свою задницу прикрыть, во всем виноват типа тренер - не обеспечил. Но постоянно прикрывать не удастся....
    26.05.2011 13:56 | vado
    а вы друзья как не садитесь...(крылов)надо руковдство российского спорта менять ,а не тренеров!а Быков себе применение найдет,он на расхват!смешно ей богу,в стране в которой большую часть года зима и есть все для того,чтобы развивать зимние виды с детства,нет хоккейных коробок,трамплинов лыжных и т.д.спортсмены к нам не с луны приходят их растить надо из детишек,которым заняться нечем сейчас,потому как деньги на фуршеты в "русских домах" аховые,а на детский спорт копейки!а виноват конечно стрелочник!вот его опять нашли,мать их...
    26.05.2011 14:06 | цсковец
    И зачем уволили? теперь опять все пойдет наперекосяк, пойдут натужные выигрыши и провалы, а списывть все будут на " тяжелое наследие прошлых лет". Господа критиканы развалили ЦСКА, до позора - в плей - офф не попали, а теперь и сборную, или в сборной тоже "не настоящие мужики " были? До чего-же у нас любят крушить и ломать, вот сделать не получается, а еже-ли у кого получилось, к ногтю его при удобном случае, что-бы не высовывался и не квакал отдельно от всех. Олять коллективный "разум" возобладал над здравым смыслом! Лучше-бы посмотрели что творится в КХЛ, опять игроки толпами гуляют из команды в команду, какой уж тут прогресс хоккея, главное бобла заработать,а молодежь так и будет в командах штаны протирать, а потом уезжать за бугор. Наведите порядок у себя в КХЛ, а потом с других спрашивайте. А вообще все эти события, после ЧМ ясно дали понять что разговоры о сильной сборной, сплошь популярная риторика функционеров от хоккея; создали МХЛ, ВХЛ, КХЛ ирешили что они уже впереди планеты всей! Не обльщайтесь Вам просто указали на Ваше место и Быков с Захаркиным тут не причем ! "Чем над подружками глумиться, не лучшель на себя кума оборотиться !" И.А Крылов. Почитывайте классику господа на досуге очень знаете-ли полезно !
    26.05.2011 14:08 | Alexander
    Nu i idioty,da oshibki s sostavom dopuscheny,no nado umet' smotret' v koren',teper' escho 5 let bez mozg rossiyskih chinovnikov - ne novost'
    26.05.2011 14:09 | Лёха
    Уроды!!Как же все это было прогнозируемо и примитивно!! Добро пожаловать на 15 лет назад! А Этот восхваляемый Билялелекемедтинов после следуюшего же ЧМ (который он как и в прошлый раз прос_рет ) сбежит из сборной, и тогда все вернётся на круги своя- небудет ни тренера, ни сборной, ни хоккея!!! Вообщем ЧМ и Сочи 14 можно даже не смотреть- это провал будет, и причем перед сочами ведь вызовут же быкова в экстренном порядке , как обычно, для спасения, а он либо на х_й пошлёт (и будет молодцом), либо уже ничего сделать с разваленой сборной. Вот у нас страна поразительная что имеем не храним- потеряем плачем! 4 медали на пяти ЧМ мира, побит рекорд сборной СССР и т.д и т.п. И все лдним разом перечеркнуть!!! Хотя для настоящих болельщиков таких как я- с 92 года болеющих и в горе и в радости, со слезами на глазах от повседневных провалов такой сценарий был очевиден после берна- появились сотни тысячь молокососов которые когда команда на вершине разделяли успех, и было понятно что как только команда, даже не провалилась -немножко оступилась- зароют в грязь её вместе с тренером. И сейчас резко отхлынут от хоккея и останутся только преданные болельщики, жаль что только КОМАНДЫ уже не будет.... Вообщем спасибо вам проворовавшиеся чинуши за развал отечественного хоккея!!
    26.05.2011 15:47 | wiktorgoworow
    Правильно нагнали давно пора было это сделать!
    26.05.2011 20:27 | Виктор
    Слава, мы всегда с тобой!!! Спорт есть спорт, выиграши и поражения, это как добро и зло. Они всегда идут вместе по жизни. Главное, в тебя верят и тебя поддерживают наши хоккеисты, сотни миллионов поклонников, а это дороже чем доверие руководства. Ты - великий тренер!!! В последние годы на нашу хоккейную сборную приятно было смотреть, во многом благодаря тебе! Удачи тебе, у тебя все будет отлично, и даже более!!!
    26.05.2011 23:00 | torpedonn
    Я бы на месте Била,послал бы Третьяка на три буквы и отказался бы от такого сладко-говенного места.Уволили людей-но как.Сравняли с землей,да же хуже.
    Пускай жопа у руководства то же поболит.А то только стрелочников ищут.
    А что оно* руководство* делает для *российского хоккея*пусть хоть скажут сколько было построено скажем в Нижнем Новгороде (1,3милиона человек)за последние годы детских хоккейных коробок,сколько открылось хоккейных детских клубов,сколько по стране?Куда делись бабки федерации?
    Куда и на что они тратяться.Наверное надо туда уже Степашина посылать,пусть посчитает!!!! А потом можно делать выводы!!! Кого куда отправлять!!!!
    27.05.2011 05:58 | б_ух
    КАжется с Тихоновым почти тот же состав в 90-х пытался покончить похожим способом. Или нет? История повторяется
    27.05.2011 08:06 | RFyN
    Нехорошо делаете. Посадили заслуженного человека на сломанный стульчик, рядом с каким-то подростком, а сами пьёте и руками махаите. Нехорошо.
    27.05.2011 10:07 | жиган
    г-н Захаркин пытался играть роль умного еврея при губернаторе,но обделался,болтать начал лишнего про "пондус",
    про свою исключительную незаменимость и прочее...И подставил Быкова по полной! Надеюсь два-три года без работы
    отрезвят.Но может и не отрезвят.Упертый пидор...
    27.05.2011 10:52 | факт
    я думаю недовольства как раз именно быковым и не было. достал всех захаркин, который, похоже, окончательно зажрался и забыл откуда вышел и кто его воспитал. этого кренделя совершенно заслуженно послали на фиг и здесь я совершенно солидарен. а быкову, к сожалению, просто не повезло, ибо он по ситуации просто вынужден покинуть сборную из-за этого "недоделка" (ну, у человека свои принципы и понимание, и это достойно уважения).
    27.05.2011 11:10 | факт
    Natali " и дать нормальному тренеру нормально работать? ПРивлечь ему хороших помощников. есть же они и не мало."
    вы, верно не в курсе. быкову вообще дали полный карт-бланш, какой не давали практически никому. он мог "выписать" любого игрока и реализовывать все, что захочет. мог привлекать любого советника и помощника. проблема в том, что захаркин сильно, видимо, хитрожопый и деятельный. замкнув тандем он никого больше не пускал, типа мы и "сами с усами" и никто не нужен. не слушали они ничьих советов и не принимали помощи. ну как же, захаркин ведь хоккейный ученый-теоретик... потому игра большинством - невзрачная, провалы обороны... потенциал сильных игроков не раскрыт и использование неэффективное... более того, не очень хорошее отношение сборной к захаркину. конфликты.. с тем же федоровым. ничего хорошего из этого выйти не может. а быков либо не способен был разрулить ситуацию, либо не захотел. так что итог в принципе закономерный. быков, имхо, неплохой тренер, но вот в тандем он выбрал себе неподходящего человека. скользкий тип этот захаркин.
    27.05.2011 20:04 | Олег
    Как же все это по русски, по нашему... аж противно, тьфу всем 15 Членам исполкома или как это сборище....в рожу...
    Все это Сочи 2014, результат им подавай...

    Слава Быков, большое тебе человееское СПАСИБО!!!!
    27.05.2011 21:33 | alex
    у меня нет однозначного мнения. С одной стороны Быков впервые за 15 лет вывел сборную в чемпионы. С другой - с прошлого года команда стала играть хуже.
    Мне не понятно, почему из нашего чемпионата не приглашают многих отличных игроков. Зачем приглашают столько игроков из НХЛ, они ничем себяя не проявляют. Там под них специально играют хоккеисты, а поодиночке ничего не получается.
    Если бы поменьше брали в сборную из за океана, глядишь и бежали бы туда поменьше. Зачем взяли Тарасевича, ведь он собирается свалить?
    Зачем приглашать в сборную игроков, а затем держать их на скамейке и играть в три звена?
    Зачем постоянно тусовать сыгранные звенья? Пользы от этого не вышло.
    Вот такие вопросы. Все таки, наверное, и вина Быкова тут есть.
    28.05.2011 02:43 | Олег
    Вина может и есть, но за чем же так с говном проважать Быкова.
    Никто в современной России таких результатов не показал еще.
    Хотя у руля сборной не один тренер был. Тем более все же его коллеги были в его шкуре, злоба не понятна мне.
    Или это СМИ так освещает события.
    И потом не одни Быков все решет. Для чего тогда министр спорта и федерация? Уверен если бы Быков выиграл этот чемпионат то все бы в лучах его славы грелись. Мое мнения как болельшика сборной, все это свинство... не полюдски.


    Тем более все же его коллеги были в его шкуре, злоба не понятна мне.
    Или это СМИ так освещает события.
    28.05.2011 10:15 | жиган
    но ведь факт - сборная у нас предельного возраста.Морозыч был к полуфиналу просто никакой,еле ноги таскал.
    Остальные были не лучше.Играть и выигрывать могут молодные и голодные по преимуществу.Но чтобы сплавить их
    с опытными бойцами нужно очень много работать,искать,наигрывать,а не пилить бабло на два фронта, в клубе и
    в сборной.И конечно же обрыдло видеть постную физиономию Быкова,который без конца наигрывает "крепкую мужскую
    сдержанность",но очевидно, попал под влияние шустрого гопника Захаркиса и мужиком быть перестал.Так что
    выгнали их по делу!
    28.05.2011 19:19 | user
    Былые заслуги оспаривать нет смысла, они велики. Но зачем вспоминать прошлое? Все изменилось, команда сегодня слаба. Отсюда и выводы. Скажите лучше что провожать надо было с почестями и ставить особо и некого ...
    02.06.2011 10:53 | kamensk
    Парней молодых надо привлекать. А для этого строить вместо торговых центров ледовые дворцы. Дети хокеем могут заниматься только 4 месяца в году. А остальное время ждут быстрее бы зима- лед. 4-5 молодых хоккейста и ЧМ завоеван.
    03.06.2011 15:06 | алекс
    Быков лучший тренер сборной последнего десятилетия,разобраться ,что произошло,конечно, было нужно,но зачем отправлять в отставку?Нас об этом никто не спросит. В этой ситуации наше хоккейное руководство только понизило свой рейтинг. Пусть Третьяк тренирует вратарей, а Фетисов-защитников, Тихонов будет консультантом,а Вячеслава нужно вернуть на свое заслуженное тренерское место сборной. Тогда и ответственности прибавится.
    04.06.2011 18:26 | vvs
    да-а-а уж!!! зря конечно! оставить надо было быкову одну сборную и всё было бы тип-топ! очевидно же что славе о-о-очень хотелось кубок гагарина и он этого добился! ну и олимпиаду ему хотелось бы не меньше
    06.06.2011 08:19 | дрон 056
    Согласен с мнением по поводу НХЛ-щиков!!!Не надо брать тех кто играет только за деньги.Но опять же - Быкову скорее всего наши "рулевые"и сказали брать "звёзд НХЛ".В России всегда так - пока везёт на нём едут,а как стал прихрамывать - в расход!!!!БЫКОВ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!
    14.06.2011 15:21 | Максим Токарев
    Так им и надо потомучто этот Быков и Захаркин всё что угодно может с ними сделать!!!
    19.06.2011 11:40 | ehhe
    Дебилы! До Быкова мы про российский хоккей даже не слышали: плелись в хвосте. Быков вытянул команду на пьедестал, заставил вспомнить, что такое "Советский хоккей" и "Советская сборная". Наши "патриоты" наконец осознали, что престижнее сыграть за сборную на чемпионате мира, чем прохлаждаться в НХЛ.
    Проблема этого чемпиона была в том, что команда собралась аккурат перед играми чемпионата. Надо собирать их недельки за две и заставить сыграться друг с другом.

    Страница: 1  2  

    Оставить комментарий

    Имя:*
    E-mail:
    Нет e-mail? Зарегистрируй на Почта
    Контрольный текст:*
    Комментарий:*